Государственный Геологоразведочный колледж
Государственный Геологоразведочный колледж
Государственный Геологоразведочный колледж
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Государственный Геологоразведочный колледж

Учиться нада, черти полосатые!!!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Мнения посетителей

Перейти вниз 
+6
LeФФФk_A
ragessa
///////////
A.M.
sonce=)
PHnX
Участников: 10
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
PHnX
Творец
Творец
PHnX


Сообщения : 134
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПт Июн 05 2009, 00:15

Наш форум еще молодой, только начал развиваться, поэтому нам нужны ваши предложения по его работе.
Замечания, идеи, советы, просьбы, мольбы, взятки - все это сюда Хихикаю


Последний раз редактировалось: PHnX (Вт Июн 09 2009, 01:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sgrk.forum2x2.ru
sonce=)
Модератор
Модератор
sonce=)


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeВт Июн 09 2009, 22:56

.....Phnx!!.....де буравики??....
Вернуться к началу Перейти вниз
PHnX
Творец
Творец
PHnX


Сообщения : 134
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeВт Июн 09 2009, 23:49

Вернуться к началу Перейти вниз
https://sgrk.forum2x2.ru
A.M.
Модератор
Модератор
A.M.


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2009-06-29
Возраст : 31
Откуда : Семипалатинск

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПн Июн 29 2009, 23:23

Надо бы сюда народу!!! YO, Niggaz!
Цитата :
Молодец, позвал! Привет от Админа!
Вернуться к началу Перейти вниз
sonce=)
Модератор
Модератор
sonce=)


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeВт Июн 30 2009, 23:24

...слушайте, я поняла чего не хватает этому форуму!!!......здесь очень мало девушек!!!!.....тока одна....или две....это же мало....похоже на дискриминацию... О мой моск! ....
Кошка
Вернуться к началу Перейти вниз
PHnX
Творец
Творец
PHnX


Сообщения : 134
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeСр Июл 01 2009, 04:21

Сказание о форуме

Однажды модер сказал:
Цитата :
Надо бы сюда народу!!! YO, Niggaz!
Затем админ ответил ему:
Цитата :
Зови, не стесняйся Подмигиваю
И модер позвал народ, преимущественно мальчиков, за что получил +...
Затем другой модер сказал:
Цитата :
......здесь очень мало девушек!!!!
И как вы думаете, что ответит админ?
Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sgrk.forum2x2.ru
A.M.
Модератор
Модератор
A.M.


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2009-06-29
Возраст : 31
Откуда : Семипалатинск

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeЧт Июл 02 2009, 18:54

Цитата :
Однажды модер сказал:
Надо бы сюда народу!!!


Затем админ ответил ему:
Зови, не стесняйся


И модер позвал народ, преимущественно мальчиков, за что получил +...



Хроники форума! Епт! YO, Niggaz!
Вернуться к началу Перейти вниз
sonce=)
Модератор
Модератор
sonce=)


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeЧт Авг 13 2009, 05:43

....надо разослать всем сообшения типа форум снова работает....а то никто незнает о том, што он снова открыт....
Вернуться к началу Перейти вниз
PHnX
Творец
Творец
PHnX


Сообщения : 134
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeЧт Авг 13 2009, 05:49

Чесно говоря, он и не закрывался. Пару раз на сутки - и все)))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sgrk.forum2x2.ru
sonce=)
Модератор
Модератор
sonce=)


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeЧт Авг 13 2009, 06:05

...просто в последней рассылке говорилось, што форум закрываеца....и если теперь адимн сообщит всем об открытии форума, то сюда снова нахлынет большой поток посетителей...
Вернуться к началу Перейти вниз
///////////

///////////


Сообщения : 4
Дата регистрации : 2010-01-11

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПн Янв 11 2010, 00:56

Снова? значит здесь раньше были посетители? Ржач

измените адресс - sgrk.forum2x2.ru - это ЭГОИЗМ! Поэтому то и здесь одни геофизики! сделайте например SGRK.forum2x2.ru

ВОФТОРЫХ: ПОБОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ НАДА! А НЕ ТАК В МИКРОБЛОГЕ АГЕНТА: "Учащиеся СГРК, https://sgrk.forum2x2.ru/forum.htm ... сюда все валите, пожалуйста!" не дело

НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ПОБЫСТРЕЕ? ПОЛЕГЧЕ? ЧЕСНО, МОЖЕТ Я НУБ, НО ТОЛЬКО НА 5 РАЗ ЗАРЕГИЛСЯ, ТИПА ПАРОЛЬ ПРОСТОЙ, КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ(ШУЧУ)

ПРИГЛАСИТЕ ВСЕХ ПО МАЙЛУ индивидуально, зделайте общие темы, например: мнения о нашем дирике, предметах, уборщицах и т.д. НЕПЛОХО ВЕДЬ БЫЛОБЫ!

я понимаю, что вам наверное насрать что я здесь ваще написал,( и логин туповат у меня) но мля лучше прислушайтесь к мнениям других, а не тусите здесь по 3-4 человека!

*(как зашел на форум так сразу Пацталом , на форум СГРК даже непохож) вобщем СГРК RULLEZ!!! Rulez О мой моск! Злюсь Злюсь Злюсь Чертовски злюсь Я круче

УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ В ДАЛНЕЙШЕМ!
Вернуться к началу Перейти вниз
PHnX
Творец
Творец
PHnX


Сообщения : 134
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПн Янв 11 2010, 01:10

Я могу реализовать часть из этих предложений...)
Чесно говоря, неожиданно седня все произошло сегодня, планировалось ближе к началу 2-го семестра =)
Все будет! ©️

*////////, мы знакомы?)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sgrk.forum2x2.ru
PHnX
Творец
Творец
PHnX


Сообщения : 134
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПн Янв 11 2010, 01:16

Ваши идеи по форуму можете оставлять здесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://sgrk.forum2x2.ru
sonce=)
Модератор
Модератор
sonce=)


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 31

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeВт Янв 12 2010, 01:15

.....тот чувак с черточками писал про рекламу....а как сделать эту рекламу по другому??.....разве микроблогов мала??...
Вернуться к началу Перейти вниз
ragessa

ragessa


Сообщения : 44
Дата регистрации : 2009-07-16
Возраст : 32
Откуда : г. Петропавловск

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeСр Янв 13 2010, 01:25

я снова здесь.... пока в Семск не приеду Хихикаю))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
LeФФФk_A

LeФФФk_A


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-21
Возраст : 33
Откуда : Kost)

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeЧт Июл 21 2011, 20:30

Слушайте, мыслень такая........
А ЧЕГО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ПРЕПОДА ТУТ ТУСИТЬ НАЧНУТ???????
Rulez
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрий GT-R Бакушин
Модератор
Модератор
Дмитрий GT-R Бакушин


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2011-07-21
Возраст : 35
Откуда : Кызылординская обл. п. Шиели

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeЧт Июл 21 2011, 21:12

LeФФФk_A пишет:
Слушайте, мыслень такая........
А ЧЕГО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ПРЕПОДА ТУТ ТУСИТЬ НАЧНУТ???????
Rulez

Ну это же будет замечательно!!! Общение в неформальной обстановке раскрепощает)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://my.mail.ru/mail/arkadyevich88/
LeФФФk_A

LeФФФk_A


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-21
Возраст : 33
Откуда : Kost)

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПт Июл 22 2011, 12:37

ППЦ как раскрепостит............. Хихикаю
нам-то еще ничего, а вот тем, хто еще не закончил достанется)))))))))) Ржач
Вернуться к началу Перейти вниз
LeФФФk_A

LeФФФk_A


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-21
Возраст : 33
Откуда : Kost)

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПт Июл 22 2011, 15:48

ПРО НЕФТЯНИКОВ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ!!!!!!!!! Я ф шоке!
Вернуться к началу Перейти вниз
LeФФФk_A

LeФФФk_A


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-21
Возраст : 33
Откуда : Kost)

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПт Июл 22 2011, 17:46

кстати, ЗАВОТДЕЛЕНИЕМ отдельная каста, про них нада тож упомянуть
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрий GT-R Бакушин
Модератор
Модератор
Дмитрий GT-R Бакушин


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2011-07-21
Возраст : 35
Откуда : Кызылординская обл. п. Шиели

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПт Июл 22 2011, 20:46

LeФФФk_A пишет:
кстати, ЗАВОТДЕЛЕНИЕМ отдельная каста, про них нада тож упомянуть

или добавить новую должность на форум "Завотделения"!!))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://my.mail.ru/mail/arkadyevich88/
LeФФФk_A

LeФФФk_A


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-07-21
Возраст : 33
Откуда : Kost)

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПт Июл 22 2011, 20:49

уже начала, про нашу дамочку Хихикаю
ща, тока фотку найду
Вернуться к началу Перейти вниз
y.daleyeva

y.daleyeva


Сообщения : 29
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 33
Откуда : 7sk

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeПт Июл 22 2011, 23:03


Да, добавьте пожалуйста эту тему, много чего есть про НАШУ пообсуждать!
Вернуться к началу Перейти вниз
y.daleyeva

y.daleyeva


Сообщения : 29
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 33
Откуда : 7sk

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeСб Июл 23 2011, 01:57

Слушайте, нужно все таки доступ ограничить, а то представьте, если кто-нибудь из преподов сюда зайдет!
Вернуться к началу Перейти вниз
Aktayefff

Aktayefff


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-07-23

Мнения посетителей Empty
СообщениеТема: Re: Мнения посетителей   Мнения посетителей Icon_minitimeСб Июл 23 2011, 04:21

Они всё поимут хех
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мнения посетителей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Государственный Геологоразведочный колледж :: Работа форума (читать в первую очередь)-
Перейти: